Новинка ТМ «Махеевъ»: майонезный соус «Васаби» – не только для поклонников японской кухни

Categories:

Новинка в упаковке дой-пак с изображениями героев японской традиционной культуры дополнила линейку из восьми майонезных соусов ТМ «Махеев», позволяющих за несколько минут придать новый вкус привычным блюдам. Соус «Васаби» – альтернатива горчичному майонезу – хорош с гарнирами, прекрасно сочетается с пельменями, запеченной курицей и даже пастой, его можно использовать как основу к пицце и, конечно, в него можно макать морепродукты и суши. А еще новинка подходит для запекания рыбы – при термообработке вкусовые качества соуса усиливаются.

Соус «Васаби» стал ответом на запрос потребителей, которые в условиях новой реальности и ограничений все чаще предпочитает готовить дома, в кругу семьи и друзей, открывая новые вкусы не в путешествиях, а на собственной кухне. По словам Екатерины Курылёвой, руководителя отдела разработки и ввода новых продуктов «Эссен Продакшн АГ», многие бренды выпускают майонез, некоторые – васаби в чистом виде, но продукт со сливочным вкусом и ноткой васаби – полноценный майонезный соус – есть только у ТМ «Махеевъ».

Для России – это абсолютная новинка, соответствующая вкусам отечественного потребителя. Она идеально сочетается с блюдами из морепродуктов, которые, согласно исследованиям компании Online Market Intelligence (OMI), пользуются наибольшей популярностью в сервисе доставки еды в России. Роллы и суши заказывают 80 % респондентов в возрасте от 18 до 45 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек, а азиатская кухня (наряду с итальянской) замыкает топ-3 самых популярных кухонь мира, согласно опросу россиян от 18 до 40 лет. «Вкус у нашего соуса более сладкий, консистенция и цвет особые и узнаваемые. Рекомендую попробовать его всем, особенно тем, кто любит экспериментировать на кухне. Майонезные соусы ТМ «Махеевъ» позволяют расширить собственные гастрономические горизонты и проявить кулинарные таланты играючи и с удовольствием», – говорит Екатерина Курылёва.

Согласно исследованиям, с 2018 по 2020 год объем продаж соусов в России вырос на 5,5% (с 1329 до 1403 тонн) и приблизился к своему пику, при этом в топе именно майонезные соусы и салатные заправки – продукты с оригинальными, новыми вкусами, о чем свидетельствует прирост спроса в 312%. Потребители в условиях ограничений ищут «свежие» вкусы, пробуют себя в роли шефов, а производители чутко реагируют на спрос.

фото: Новинка ТМ «Махеевъ»: майонезный соус «Васаби» – не только для поклонников японской кухнифото: Новинка ТМ «Махеевъ»: майонезный соус «Васаби» – не только для поклонников японской кухни

No Responses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Опубликовать своё мнение вы можете также на сайте: http://big-experts.ru/. Очень часто экспертное мнение связано с коммерческими брендами, тогда выгодней своё мнение опубликовать на сайте http://business-common.ru/. Для публикации оценки работы других экспертов рекомендую сайт estimatix.ru.

    Другие сайты:

    is-moskvy.ru - Для Московских компаний и экспертов.

    business-top.info - Бизнес-блог для всех тематик и регионов.