Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

Categories:

Чайный бренд CURTIS выпустил первый релиз NFT-коллекции. Яркие, необычные картины футуристической тематики представлены на платформе Rarible.

Авторы коллекции, молодые современные художники, вдохновились чаем компании и представили в своих работах, каким бы могло быть чаепитие в будущем. Позиционирование бренда — «Мечтай и осуществляй мечты, рождённые за чашкой чая» — органично перекочевало в цифровое пространство. В компании уверены, что цифровые произведения искусства в стилистике бренда позволят активнее продвигать продукцию.

фото: Производитель чая и кофе МАЙ создал и выставил на продажу первую NFT-коллекцию

В последние несколько лет компания МАЙ (которой принадлежит бренд CURTIS) сфокусирована не только на производстве чая и кофе, но также на развитии цифровых платформ. Предприятие предоставляет услуги в сферах B2B и B2C, используя собственные маркетплейсы.

В данный момент команда МАЙ тестирует возможность продажи различных цифровых активов и вовлекает в эту работу партнёров, которые тоже видят перспективы в новом искусстве. В частности, производитель начал взаимодействие с первым в России агентством «Арка», сотрудники которого занимаются продвижением цифрового творчества. Именно они познакомили компанию с талантливыми художниками.

Данный проект — огромный шаг в рамках цифровой трансформации МАЙ. Команда осваивает нематериальные ценности, учится реализовывать не только продукцию, но и виртуальные шедевры, вдохновлённые брендами компании. Для воплощения проекта сотрудникам потребовалось освоить новый опыт: понять, что такое цифровое искусство, цифровые инструменты, токен-реальность и каким образом эта новая сфера может переплетаться с продукцией производителя, принося ему прибыль.

«Мы работаем с новой средой, которая отличается от нашего физического, привычного мира. Для нас это вызов, и мы всему учимся с нуля, а для будущих поколений подобная реальность будет естественной и понятной. Нам важно оказаться среди тех, кто станет задавать тренды в таком быстро меняющемся цифровом мире, и мы уже сделали первый шаг в данном направлении», — отметила Елена Степанова, бренд-лидер CURTIS.

No Responses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Опубликовать своё мнение вы можете также на сайте: http://big-experts.ru/. Очень часто экспертное мнение связано с коммерческими брендами, тогда выгодней своё мнение опубликовать на сайте http://business-common.ru/. Для публикации оценки работы других экспертов рекомендую сайт estimatix.ru.

    Другие сайты:

    is-moskvy.ru - Для Московских компаний и экспертов.

    business-top.info - Бизнес-блог для всех тематик и регионов.