Комплименты в номер, room service и сломанный wi-fi: зачем гости обращаются на ресепшен отелей?

Categories:

На первом месте жалобы на поломки в номерах: 38% респондентов приходилось сообщать персоналу о неисправности вайфая, кондиционера и других электрических приборов или мебели.

На втором месте, сообщает туристический информационный портал turpressa.com , оказался заказ банных принадлежностей. Каждый пятый турист просит у администраторов отеля дополнительные полотенца, халаты и косметические наборы (21%).

фото: Комплименты в номер, room service и сломанный wi-fi: зачем гости обращаются на ресепшен отелей?

Около 18% путешественников привыкли заказывать через персонал отеля такси, трансфер, экскурсии, визиты в SPA или комплименты в номер. Кроме того, гости нередко обращаются на ресепшен, чтобы изменить сроки их проживания в отеле или заказать услугу позднего выезда (13%). Доля туристов, которые заказывают еду и напитки в номер, составляет 9%.Примерно 8% опрошенных хотя бы раз просили сотрудников отеля построить для них маршрут по городу.

Несмотря на большое количество различных запросов, которые могут появиться у проживающих, каждый третий путешественник признался, что предпочитает не обращаться за помощью к администрации отеля. Об этом сообщили 30% опрошенных респондентов. 

No Responses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Опубликовать своё мнение вы можете также на сайте: http://big-experts.ru/. Очень часто экспертное мнение связано с коммерческими брендами, тогда выгодней своё мнение опубликовать на сайте http://business-common.ru/. Для публикации оценки работы других экспертов рекомендую сайт estimatix.ru.

    Другие сайты:

    is-moskvy.ru - Для Московских компаний и экспертов.

    business-top.info - Бизнес-блог для всех тематик и регионов.