Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Categories:

Виртуальные ассистенты семейства Салют готовы проконсультировать клиентов по 60 популярным запросам, касающимся рискового страхования. Сбер, Джой и Афина помогут выбрать нужную страховую программу и расскажут о действующих полисах в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

фото: Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Кроме того, теперь клиенты могут увидеть актуальную витрину страховых продуктов. Все полисы для удобства клиентов разбиты по категориям «Автомобиль», «Ипотека и кредиты», «Имущество и деньги», «Жизнь и здоровье». Чтобы увидеть банковские страховые продукты, нужно нажать на значок ассистентов внизу экрана и спросить: «Салют, какие страховки есть в Сбере?»

Клиент также может попросить виртуального ассистента порекомендовать ему страховку. Помощник подберёт подходящий страховой полис, расскажет про него и направит клиента на оформление — для этого нужно спросить: «Салют, какие страховки мне подходят?»

Виртуальные ассистенты постоянно совершенствуются, что позволяет не нагружать клиента лишними вопросами, упрощать пользовательский путь и получать достоверную информацию напрямую. 

No Responses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Опубликовать своё мнение вы можете также на сайте: http://big-experts.ru/. Очень часто экспертное мнение связано с коммерческими брендами, тогда выгодней своё мнение опубликовать на сайте http://business-common.ru/. Для публикации оценки работы других экспертов рекомендую сайт estimatix.ru.

    Другие сайты:

    is-moskvy.ru - Для Московских компаний и экспертов.

    business-top.info - Бизнес-блог для всех тематик и регионов.