Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

Categories:

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в

которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе

которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец,

Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по

развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра

управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь

сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.

Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных

торговых площадках и расскажут о трендах:

– замещение европейских и американских брендов;

– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи,

логистика;

– правильная работа с Китаем для селлеров на российских

маркетплейсах;

– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие

инструменты эффективны для роста продаж на

маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и

других.

Конференцию проводят создатели самой крупной в России и Восточной

Европе выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет: https://clck.ru/asBcF

No Responses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Опубликовать своё мнение вы можете также на сайте: http://big-experts.ru/. Очень часто экспертное мнение связано с коммерческими брендами, тогда выгодней своё мнение опубликовать на сайте http://business-common.ru/. Для публикации оценки работы других экспертов рекомендую сайт estimatix.ru.

    Другие сайты:

    is-moskvy.ru - Для Московских компаний и экспертов.

    business-top.info - Бизнес-блог для всех тематик и регионов.