МТС Банк проанализировал, как жители Амурской области провели первый месяц 2023 года. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам за январь 2022 и 2023 годов показал, что они стали чаще ходить в кинотеатры и театры, меньше употреблять алкогольные напитки и больше есть сладкого.
Январь − традиционно для кинотеатров месяц высоких продаж. Семейные походы в кино – одно из любимых развлечений россиян в это время. Январь 2023 года ознаменовался выходом в прокат «Чебурашки» (6+), ставшего самым кассовым фильмом в России, что значительно увеличило продажи билетов.
В январе 2023 года количество платежей по картам в кинотеатрах выросло на 89 % по сравнению с январем 2022 года, когда еще действовали коронавирусные ограничения, которые полностью сняли в России в марте прошлого года.
Продажи билетов в кино в январе 2023 года по сравнению со среднемесячными показателями последнего квартала 2022 года выросли еще больше – в 4,8 раза.
Большой популярностью в январе пользовались театры – количество продаж выросло на 73% по сравнению с январем 2022 года.
В январе текущего года амурчане предпочитали есть вне дома – они чаще ходили в заведения общепита, чем год назад. Количество транзакций в барах выросло на 19%, а в ресторанах – на 14%.
Повышенным спросом в первый месяц нового года пользовались булочные и кондитерские, количество транзакций в которых выросло на 31% и на 14% соответственно. А в магазинах, торгующих спиртными напитками, продажи снизились на 11% по сравнению с январем 2022 года.
No Responses