Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу

Categories:

фото: Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу

Любой человек хотя бы раз в жизни сталкивался с некачественным выполнением работ, испорченным товаров и иными проблемами, связанными с обслуживанием. В таких ситуациях потребители закономерно хотят вернуть деньги. Сделать это можно на законных основаниях благодаря Закону РФ «О защите прав потребителей» №2300-1.

На кого распространяется действие закона

Согласно действующим нормативно-правовым актам, к потребителям относятся лица, заказывающие платные работы для себя или других людей, но не для коммерческого использования. Такая категория заказчиков отличается от предпринимателей, которые заказывают услугу с целью получения дальнейшей прибыли.

Именно по этой причине Закон №2300-1 предусматривает усиленную защиту для физических лиц. Он применим при ошибках исполнителя в сроках предоставления услуг или в процессе выполнения заказа. Потребитель имеет полное право подать жалобу на некачественное оказание услуг.

Чем может помочь заявление на возврат денежных средств

По своему усмотрению, в жалобе на некачественную услугу потребитель может требовать следующее.

   • Устранение ошибок за счет исполнителя в оговоренный срок.

   • Уменьшение стоимости оказанных услуг (требование обязательно должно быть удовлетворено в течение 10 дней).

   • Повторное выполнение услуги или изготовление идентичной вещи.

   • Возмещение средств за самостоятельное устранение недостатков некачественной работы самим потребителем.

   • Возврат полной суммы, указанной в договоре на выполнение услуги.

При этом потребитель обязан зафиксировать на фото и видео причиненный ущерб, после чего с заявлением обратиться к исполнителю. Далее, если документ был проигнорирован, жалобу можно подать в прокуратуру, Роспотребнадзор, Госстандарт и иные учреждения.

Особенности оформления досудебной жалобы на некачественную услугу

На сегодняшний день не существует единственно верной формы заявления. Главное, чтобы в документе была отражена следующая информация:

   • сведения об адресате претензии (название организации и данные владельца, адрес, ИНН и другая информация);

   • адрес и данные заявителя;

   • дата и номер претензии;

   • информация о договоре на оказание услуг;

   • требования в отношении получателя заявления (компенсация, переделка, возврат средств и т.д.);

   • перечисление законов, подтверждающих, что были нарушены права потребителя.

В ситуации, когда человек затрудняется составить заявление самостоятельно, можно воспользоваться онлайн консультацией с юристом. Опытный специалист подскажет, как правильно оформить бумагу, какие требования лучше выдвинуть и куда отправить жалобу в ситуациях, если она была проигнорирована адресатом.

No Responses

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *