Сегодня, во Всемирный день церебрального паралича, ДОБРО.РФ и благотворительный фонд «Подарок Ангелу» проводят всероссийскую кампанию «Доброшрифт».

Categories:

04.10.2023

Социальная кампания «Доброшрифт» ежегодно с 2019 года в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича, привлекает внимание к проблемам людей с церебральным параличом благодаря партнёрству с известными брендами, компаниями и сообществами. В рамках «Доброшрифта» проходят специальные мероприятия, а бренды и компании меняют свои логотипы на Доброшрифт – уникальный шрифт, созданный на основе алфавита из букв, написанных спастическим почерком детей с ДЦП.

 

В 2023 году ключевым партнёром кампании стала платформа добрых дел ДОБРО.РФ – крупнейшая экосистема для развития гражданской активности в Российской Федерации. На ДОБРО.РФзарегистрировано более 5,2 млн волонтеров и более 84 тыс. организаторов добровольческой деятельности. Пользователи платформы ДОБРО.РФ потратили на добрые дела более 53 млн часов.

 

ДОБРО.РФ и фонд «Подарок Ангелу» разработали активации для волонтёров по всей стране в поддержку кампании «Доброшрифт» и людей с церебральным параличом.

 

Благодаря партнёрству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП.  

 

«ДОБРО.РФ в этом году – ключевой партнёр кампании «Доброшрифт», — сказал Артём Метелев, председатель Комитета Государственной Думы по молодёжной политике, руководитель Ассоциации волонтёрских центров и платформы ДОБРО.РФ– Благодаря партнёрству с ДОБРО.РФ запущен специальный сайт, где можно выбирать разные способы поддержки людей с ДЦП. Мы привлекли к участию Ресурсные центры добровольчества в регионах страны. Мы вложили много труда и души в эту кампанию. «Доброшрифт» помогает привлекать внимание миллионов к сложностям жизни людей с ДЦП, и наша общая задача сделать эту жизнь достойной и полноценной».

 

В частности, на сайте https://dobroshrift.dobro.ru можноподдержать проект информационно в своих социальных сетях; принять участие в конкурсе добрых дел и выиграть бокс с фирменными подарками; приобрести эксклюзивный мерчпроекта; стать волонтёром и принять участие в проектах специализированных фондов; организовать тематическое мероприятие. Для каждого из выбранных способов пользователям будут предложены специальные механики. 

 

Сегодня, 4 октября, в 39 городах России также появится наружная социальная реклама кампании «Доброшрифт» на 8 национальных языках России (русский, удмуртский, марийский, татарский, мокшанский, бурятский, башкирский, чувашский). Перевод социальной кампании на национальные языки отражает масштаб деятельности по поддержке детей с ДЦП на территории России: благополучателями и благотворителями проекта являются жители различных населенных пунктов, говорящие на разных языках.

 

В рамках кампании открывается выставка «Доброшрифт» в ЦПКиО им. Горького, которая расскажет о мифах и фактах, связанных с заболеванием церебральный паралич. Арт-объекты, выполненные с использованием Доброшрифта, 4 октября будут открыты также в Московском Зоопарке, парках Сокольники и Царицыно.

 

Проект поддержан Федеральным агентством по делам молодёжи, Ассоциацией волонтёрских центров, департаментом СМИ и рекламы г.Москвы, департаментом культуры г.Москвы, Комитетом общественных связей г.Москвы, общероссийским общественно-государственным движением «Движение Первых», арт-кластером «Таврида» и другими партнёрами.

Прочтите также:

Это интересно:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3