21.11.2023
Так, чаще всего сделки заключают семьи с детьми, уже проживающие в столице.
Для формирования портрета покупателя эксперты Est-a-Tet проанализировали продажи в новостройках бизнес-класса Москвы в старых границах за 2022-2023 гг.
«Средний возраст покупателя Московской новостройки бизнес-класса — от 31 до 45 лет. Большинство из них (72%), состоят в браке, у 67% есть один ребенок или несколько детей младше 18 лет. Чаще совершают сделку мужчины, их доля среди покупателей – 56%, женщин, соответственно – 44%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Таким образом, основная категория покупателей бизнес-класса — семейная пара с ребенком», – отмечает Анна Гурцева, заместитель исполнительного директора Est-a-Tet.
Основная часть покупателей бизнес-класса (75%) уже имеют московскую прописку, поэтому квартиры чаще всего приобретают для улучшения жилищных условий – с этой целью совершалось 72% покупок. Квартиры в качестве инвестиции в будущее, для дальнейшего проживания детей, составляют 23% в общем количестве сделок. Доля сделок с привлечением ипотеки в сегменте бизнес-класса составляет порядка 70%.
Большинство покупателей жилья бизнес-класса – топ-менеджеры и руководители – 51%, а также владельцы бизнеса – 24%.
Ниже представлена подборка проектов бизнес-класса, которые находятся в реализации компании Est-a-Tet. Проекты расположены в порядке убывания площади однокомнатных лотов.
Прочтите также:
- Жилые комплексы бизнес‑класса рядом с лучшими вузами Москвы
- Районы Москвы – рекордсмены по росту цен на элитную недвижимость за год
- Est-a-Tet: Спрос на квартиры премиум-класса вырос на 72%
- Жилье подорожало – где отмечен наименьший рост цен?
- Однокомнатные квартиры - самый популярный формат для жизни в Новой Москве
Нет Ответов