52% россиян тратят на сладости до 5 тыс. рублей ежемесячно

Categories:

02.05.2024

Большинство опрошенных россиян, 52%, тратят ежемесячно до 5 тыс. рублей на кондитерские изделия. 27% — до 1 тыс. рублей, 17% — до 500 рублей, 4% — их не покупают. Такие результаты показало исследование Почта Банка, проведенное среди клиентов в возрасте 18-65 лет по всей России в канун Дня кондитера. В опросе приняли участие 2 000 человек.

В целом с начала 2024 года россияне оплатили покупки в булочных и кондитерских на сумму 324 млн рублей, что на 6% больше аналогичного периода прошлого года. Средний чек вырос на 5%. При этом 72% россиян не могут прожить без сладостей и 79% из них — женщины. 43% едят лакомства каждый день, 37% — когда захочется, 11% — 2 или 3 раза в неделю, 7% — реже одного раза в неделю. И только 2% исключили эти продукты из своего рациона.

 

«Сладости поднимают настроение» — признались 51% россиян, а еще 13% считают, что съеденное пирожное делает их счастливее. 10% опрошенных уверены, что конфеты делают их жизнь ярче и слаще. Лишь 18 % опрошенных считают сладкое вредными для здоровья и стараются ограничивать тягу к кондитерским изделиям. Разделяют понятие сладкое и сладости только 8%.

Больше всего (43%) россияне любят торты и пирожные, 30% предпочитают шоколад и конфеты, 16% — пироги, булочки и печенье, 11% — зефир, пастилу и мармелад. При этом более половины опрошенных (58%) считают именно торт главным атрибутом празднования Дня рождения. 20% признались, что покупают торт, чтобы побаловать себя, а 13% повод неважен, главное, чтобы компания для чаепития собралась душевная. А вот 9% предпочитают праздновать события без торта.

Как показал опрос, пекут сами только 17%, большинство покупают торт в магазинах (67%) или заказывают у частных кондитеров (16%). При этом участники опроса внимательно изучают этикетки готовой продукции. Однако 56% обращает внимание только на срок годности, 26% — на содержание консервантов, 13% — на калорийность, 5% — выбирают продукты с заменителем сахара и глютена. Число последних растет в связи с трендом на правильное питание и здоровый образ жизни.

Прочтите также:

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 3